Нюансы партнёрского маркетинга

Category:

Нюансы партнёрского маркетинга

Мало где можно найти статьи с информацией, достойной применения. Постараемся исправить это и предлагаем на ваш суд пять советов для работы в партнёрском маркетинге.

Замена есть всегда

Случаются такие моменты, когда сегодня или завтра вам приходится проститься с привычным рекламодателем. То ли вы его не устроили, то ли он вас — например, суммы выплат стали уменьшаться. Надо помнить, что если и случится конец света, то явно не в этот раз. Отнеситесь к этому как к закономерности — такое бывает — или как к правилу игры.
Вспомните извечную фразу работодателей: «Незаменимых нет! На ваше место придут другие!». Поставьте себя на их место и отправляйтесь на поиски нового рекламодателя! После чего засучивайте рукава для новой работы.
Если же сил нет, тогда возьмите себе «отгул», а потом вновь принимайтесь за работу. Произведите кардинальные изменения — поменяйте нишу.
Вы не первый и не последний. Да, начинать всё с начала нелегко, но главное — движение вперёд, без остановок и расхолаживания.
Всегда найдутся новые «денежные» рекламодатели.

Держите себя в руках

Для работы с РРС-трафиком нужны не только руки и голова, но и терпение. Всё не так легко и просто, как рассказывают «зазывалы».
Чтобы приобрести качественный траффик от Google, предстоит серьёзная и кропотливая работа. Рекламная кампания с Google AdWords заставит вас понервничать не один день, а в некоторых случаях и не один месяц, перед тем как первые деньги зашуршат в ваших карманах.
Эта же ситуация складывается при работе с Facebook и Myspace. Например, отправив свои данные модераторам Facebook, вы поймёте, что придётся работать и день и ночь, добавляя десятки объявлений ежедневно. Что же касается Myspace, то получить достаточное количество траффика с их помощью вам не удастся.
Вам понадобится выдержка и спокойствие. И если у вас не получается «добыть» нужное количество качественного траффика в Facebook, Google, YSM или каких-то других системах — не отчаивайтесь. Помните, что ваши конкуренты или коллеги находятся в таких же условиях.

Внимание! СРА-сети

Любая сеть, как и любой человек, не скажет, что их система плохая. Наоборот, вы услышите рассказ о том, что именно в этой кампании самые большие выплаты и лучшие условия для бизнеса.
Здесь нужно внимательно просмотреть информацию о рекламодателе. Лучше всего, если он сотрудничает с несколькими сетями. Обязательно проведите сравнительный анализ конверсии нескольких сетей. Возможно, вы будете удивлены полученными результатами.
Случается, что компания работает только с DirectTrack, не развивая собственную систему учёта. А также не исправляет своевременно ошибки, допущенные в работе со статистическими данными.
Не забывайте использовать OfferVault или AffSpy, чтобы размеры партнёрских «наград» не смогли расстроить вас своими низкими показателями.
Бизнес — штука серьёзная. Поэтому помните, что даже самые прекрасные отношения с менеджерами сетей не смогут оспорить истину «Своя рубашка ближе к телу». Вы же пришли в партнёрский маркетинг, чтобы наполнить свои карманы денежными знаками, а не войти «в положение» сотрудников данных сетей.

Умейте останавливаться вовремя

Старайтесь держать себя в руках после прочтения «нового» материала о работе в партнёрском маркетинге. Тем более не спешите совершать активные действия, стараясь тут же применить чужой опыт. Все люди разные, значит, руки и головы тоже разные...
У кого-то получается продвижение одного товара, а другому ну никак не удается продать даже одну единицу точно такого же продукта. Несмотря на то, что третий человек не знает, куда складывать средства от полученных продаж (того же самого товара).
Не верьте безоглядно написанному опыту и не перелопачивайте горы информации — бесполезно. Лучше действуйте, постоянно тестируя и анализируя свой собственный опыт.

Верьте всвои силы

Бывают такие моменты в данном бизнесе, когда ваш кошелёк ломится от заработанных средств — неделя была удачной. А на следующей неделе вы «прогорели», причём в ход пошли даже полученные ранее средства. Что делать?
Чем больше будет совершенствоваться ваш опыт, тем меньше будут заметны перепады. И не только в настроении.
Однако партнёрский маркетинг, как качели, — то вверх, то вниз. Если терпения и выдержки у вас мало, то, может, он вам просто не подходит и стоит поискать другое занятие?

Этот бизнес может принести вам огромную прибыль, но от рисков и потерь никто не застрахован.