Несколько дельных советов работы в «Google Adwords»
Еще раз повторим некоторые очевидные факты, о которых не стоит забывать.
- Главный совет — пытайтесь! Двое коллег (конкурентов) по рекламе могут запустить объявление по одному точному ключевому слову, но добиться разных результатов.
- При работе с купоном не следует применять его сразу, для начала попробуйте «слить» несколько тысяч рублей, а затем ввести новый купон.
- Положительная история накапливается, если ваш аккаунт в «Google Adwords» получал хороший CTR (показатель кликабельности) за все время работы, соответственно цена за клик станет ниже. Запомните: если вы настраиваетесь работать честно, то необходимо располагать аккаунтом (первый) с высоким показателем CTR, а второй будет «экспериментальный». Так практичнее и эффективнее, чем открывать несколько аккаунтов.
- Следует быть осмотрительным — нарушения (ошибки) копятся и остаются в данных системы. Рекламирование офферов, которые были заблокированы, или неправильное написание «Отображаемого URL» (частая ошибка) — наказывается блокировкой аккаунта.
- Запомните, «Отображаемый URL» — адрес (конечный) того сайта, на который вы попадаете по партнерской ссылке после автоматического перенаправления (редиректа). Это конечный адрес, который мы видим в адресной строке (например, mymoney.ru). После слэша при желании можно писать все, что захочется, даже на нескольких иностранных языках (типо, mymoney.ru/привет-барбарики).
- При проведении разбора проблемы с блокировкой аккаунта одного из читателей выяснилось, что он рекламировал «payday loan-оффер» и это «разозлило» систему. Потому что на деле оффер занимался продажей поддельных товаров без упоминания об этом. Для того чтобы разблокировать аккаунт, надо откорректировать свой сайт и избавиться (выкинуть) от «неправильного» контента. Как сообщает техподдержка, другого варианта вернуться к «прежней жизни» не существует. А поскольку изменить контент он был не в силах то и его аккаунту сказали «гудбай».
Какой вывод можно сделать из всего этого
Внимательно присматривайтесь к тому, что собираетесь рекламировать.
Внимательно присматривайтесь к тому, что собираетесь рекламировать.
Подробнее о работе с системой Google AdWords вы найдете в онлайн курсе.