PPC-трафик

Category:

Покупка PPC-трафика

Весьма затратным способом работы с партнерскими программами является использование РРС-систем. Чтобы зарабатывать таким образом, нужно много тратить, а чтобы много зарабатывать, вам нужно тратить еще больше.
Перед тем как тратить свои силы, время и деньги, удостоверьтесь, чтопонимаете следующее:
  1. Большинство РРС-систем ограничивают количество ваших объявлений. А конкуренция, забота о потребителях, о собственной прибыли приводят к непрозрачному распределению рекламных показов, минимальных ставок и появлению показателей качества.
  2. Трафик у новых рекламодателей стоит дороже, порой в несколько раз, чем у постоянных пользователей РРС. Это сказывается на вашем коэффициенте возврата инвестиций, и вы в этом случае будете работать в убыток.
  3. Стабильность РРС-трафика относительна. Вы можете получать клиентов днями, неделями, месяцами, годами, а в один прекрасный момент лишиться кампании из-за изменений в системе. На Западе такое явление называется «slap».
  4. Помните, что ваши конкуренты могут копировать ваши тексты объявлений, целевые страницы, баннеры. На оптимизацию которых вы потратили немало денег.
  5. В отличие от SEO, ваш трафик только тот, за который вы платите. Поисковое продвижение дает вам преимущество только в низко- и среднечастотных запросах. Если приобретать такой трафик у РРС-систем, затраты могут оказаться гораздо выше прибыли.
  6. Эксперименты стоят денег. Каждый неудачный эксперимент несет полную потерю бюджета. Помните, что из 10 рекламных кампаний выстрелят только 1-3. И то, чтобы получить такой положительный результат, потребуется не одна неделя.
  7. Посетителей, которые переходят по рекламе, намного меньше, чем посетителей из поисковых систем. Приблизительно считается, что один переход по рекламному объявлению приравнивается к 8,5 переходам из поисковиков.
Для того чтобы узнать, работает ли рекламная кампания, нужно произвести не менее десяти оплачиваемых регистраций. Для этого потребуется около100 переходов с РРС. Если цена за клик составляет 20 центов (что нормально для высококонкурентных тематик), то за каждое объявление вам потребуется заплатить 20 долларов.
В этом случае не важно, сколько рекламодатель заплатил за регистрацию, эти деньги он увидит на своем счету через 15-60 дней. Чтобы получить эти деньги, рекламодателю необходимо уложиться в определенную сумму выплаты, обычно это 100 долларов. При стоимости лида в $4 это составляет25 регистраций, или 50 долларов затрат на уже оптимизированную кампанию. Так как эксперименты обязательны, эта сумма будет выше, а если будет допущена ошибка, то гораздо выше.
Рекламная кампания должна проводиться не менее 1–1,5 месяцев, чтобы все колебания стоимости и конверсии сгладились.

Итог. Если вы не готовы тратить значительную сумму денег в месяц на РРС-кампании, переходите к другому виду рекламы. Размещение статей и ссылок, SEO, создание рекламных сайтов — все эти действия дадут вам бесценный опыт и снизят стоимость ошибок в будущем.