Покупка PPC-трафика
Весьма затратным способом работы с партнерскими программами является использование РРС-систем. Чтобы зарабатывать таким образом, нужно много тратить, а чтобы много зарабатывать, вам нужно тратить еще больше.
Перед тем как тратить свои силы, время и деньги, удостоверьтесь, чтопонимаете следующее:
- Большинство РРС-систем ограничивают количество ваших объявлений. А конкуренция, забота о потребителях, о собственной прибыли приводят к непрозрачному распределению рекламных показов, минимальных ставок и появлению показателей качества.
- Трафик у новых рекламодателей стоит дороже, порой в несколько раз, чем у постоянных пользователей РРС. Это сказывается на вашем коэффициенте возврата инвестиций, и вы в этом случае будете работать в убыток.
- Стабильность РРС-трафика относительна. Вы можете получать клиентов днями, неделями, месяцами, годами, а в один прекрасный момент лишиться кампании из-за изменений в системе. На Западе такое явление называется «slap».
- Помните, что ваши конкуренты могут копировать ваши тексты объявлений, целевые страницы, баннеры. На оптимизацию которых вы потратили немало денег.
- В отличие от SEO, ваш трафик только тот, за который вы платите. Поисковое продвижение дает вам преимущество только в низко- и среднечастотных запросах. Если приобретать такой трафик у РРС-систем, затраты могут оказаться гораздо выше прибыли.
- Эксперименты стоят денег. Каждый неудачный эксперимент несет полную потерю бюджета. Помните, что из 10 рекламных кампаний выстрелят только 1-3. И то, чтобы получить такой положительный результат, потребуется не одна неделя.
- Посетителей, которые переходят по рекламе, намного меньше, чем посетителей из поисковых систем. Приблизительно считается, что один переход по рекламному объявлению приравнивается к 8,5 переходам из поисковиков.
Для того чтобы узнать, работает ли рекламная кампания, нужно произвести не менее десяти оплачиваемых регистраций. Для этого потребуется около100 переходов с РРС. Если цена за клик составляет 20 центов (что нормально для высококонкурентных тематик), то за каждое объявление вам потребуется заплатить 20 долларов.
В этом случае не важно, сколько рекламодатель заплатил за регистрацию, эти деньги он увидит на своем счету через 15-60 дней. Чтобы получить эти деньги, рекламодателю необходимо уложиться в определенную сумму выплаты, обычно это 100 долларов. При стоимости лида в $4 это составляет25 регистраций, или 50 долларов затрат на уже оптимизированную кампанию. Так как эксперименты обязательны, эта сумма будет выше, а если будет допущена ошибка, то гораздо выше.
Рекламная кампания должна проводиться не менее 1–1,5 месяцев, чтобы все колебания стоимости и конверсии сгладились.
Итог. Если вы не готовы тратить значительную сумму денег в месяц на РРС-кампании, переходите к другому виду рекламы. Размещение статей и ссылок, SEO, создание рекламных сайтов — все эти действия дадут вам бесценный опыт и снизят стоимость ошибок в будущем.