
Как Выбрать тематику группы
Заработок на своей группе – один из наиболее популярных видов заработка в социальной сети ВКонтакте. Очень важно ответственно подойти к выбору тематики группы.

Коммерческая группа: продвигаем товары и услуги
Если предназначение вашей группы ВК – это продвижение определенных товаров и услуг, очевидно, что тематика должна им соответствовать. Не стоит называть группу по имени вашей компании, так как ее просто не будут находить пользователи, если вы, конечно, не являетесь владельцем раскрученного бренда. Намного лучше в названии обозначить основное направление вашей деятельности, например, «продажа часов» или «стрижка собак», добавьте к этому креатива, пусть ваша группа выделяется среди аналогичных, наполните полезным контентом, и можно начинать продвижение. Подробнее о том, как работать с группой, продвигающей ваши товары и услуги, читайте в курсе «Делай деньги».
Группа для заработка на рекламе
Если ваша цель – создание популярной группы, выбор темы часто становится настоящей «головной болью». На самом деле все не так сложно. Во-первых, не имеет смысла создавать еще одну группу с анекдотами или рецептами, если у вас нет уникальных материалов по этой теме, которые заинтересуют участников других подобных сообществ. А потому если вы не относитесь к гениям юмора и не имеете сборника уникальных рецептов, стоит отложить такую очевидную тему до лучших времен. Слишком высока конкуренция. Почему такие группы сложно раскрутить, читайте в курсе «Делай деньги».
Лучше всего, если в вашей группе будут действительно уникальные материалы, а это значит, что стоит в качестве темы выбирать то, в чем вы разбираетесь. К слову, так вы сможете совместить хобби и заработок. Вы фотограф? Создайте группу для профессионалов, обсуждайте там качество снимков, новые зеркальные фотокамеры и т.д. и т.п. Вы садовод? Пусть в вашей группе всегда цветут яркие цветы, а посетители находят ответы на вопросы об удобрениях, дизайнерских решениях, сроках посадки растений. Тематические группы продвигать проще, а для аналогичного дохода от рекламы в таких группах требуется меньше участников, чем в обычной группе для общения.
Наполняйте группу всем, что вам интересно. Постоянно общайтесь с вашими подписчиками, радуйте их новыми материалами, не забывайте о раскрутке. И со временем уже не вы будете «кормить» свою группу, но она вас. А как это правильно сделать, узнайте в курсе «Делай деньги».