Играть в компьютерные игры иполучать за это деньги?

Category:


 

Хотели бы вы вы играть в компьютерные игры и получать за это деньги?
Глеб Иванов из Волгограда никогда не думал, что зарабатывать будет на его любимом занятии — компьютерных играх. Пока однажды из простого любопытства не заполнил простую онлайн форму. До этого момента у Глеба была копеечная работа промоутером, отсутствие образования и времени не давало ему найти работу лучше. Но Глебу повезло, он нашел возможность наладить свою жизнь.
В прошлом месяце мы нашли в Сети его блог и решили рассказать вам его историю. Вот что рассказал Глеб в интервью по телефону:
«В среднем я зарабатываю от 4 до 6 тысяч долларов в месяц. Это 140-180 тысяч рублей, во много раз больше, чем я мог бы зарабатывать, будучи дипломированным специалистом. При этом я не сижу в офисе весь день, а работаю дома тогда, когда мне удобно».
Мы тоже решили познакомиться с сайтом GameJobs, чтобы узнать, как это работает. «Этот сайт крупнейший работодатель для тестеров компьютерных игр. У нас есть что предложить как новичкам, так и профессиональным тестерам. Обычно работу, зарегистрировавшиеся у нас тестеры получают в первые же две недели. Они просто играют в игры от лучших мировых производителей, находят баги и получают за это хорошие деньги».
Работа тестера игр стала для Глеба находкой, изменившей его жизнь. До этого жил он более чем скромно, да и его будущее выглядело серым и унылым. «Я работал промоутером и получал по 500 рублей за вечер, этих денег хватало лишь один раз поесть. Поэтому мне нужен был надежный способ зарабатывать прямо сейчас. Меня не интересовали разные мошеннические схемы, всякие пирамиды, где надо продавать товары друзьям. Мне просто нужен был законный способ зарабатывать деньги для моих нужд. Основной плюс найденного мной способа заработка в том, что я успевал учиться и отдыхать, да еще и бесплатно играл в самые крутые игры, которые только-только должны были появиться на рынке».
«В среднем, я зарабатываю от четырех до шести тысяч долларов в месяц на тестинге игр. Деньги от западных компаний приходят чеком, а от российских через электронные деньги или на мой счет в банке».
Мы задали Глебу вопрос, с чего все началось? «Все довольно просто, я заполнил форму на сайте GameJobs, и получил доступ к сайту и выгодным предложениям от крупных компаний, и уже через месяц я заработал больше 2000 долларов. Все оказалось действительно просто. Я ведь до этого не имел опыта работы в тестинге. Но так как мало кто знает о такой возможности как заработок на тестинге игр, сейчас тестеры очень востребованы и меня быстро взяли в хороший денежный проект».
Глеб быстро освоился в индустрии видеоигр и это помогло ему, наконец, начать хорошо зарабатывать.
Глеб и раньше делился своей историей со своими друзьями. Теперь, с его разрешения мы публикуем эту систему для широкой публики.
Шаг 1
Перейдите по этой ссылке, заполните простую форму, и подтвердите регистрацию на сайте GameJobs
Шаг 2
Следуйте внутренним инструкциям и создайте свою собственную учетную запись. На сайте вас ждет много полезной информации и поддержка профессионалов, что поможет вам быстро влиться в процесс работы.