Какие финансовые затраты нужны на начальном этапе для работы со СРА?
При начале любого нового дела всегда возникают вопросы. Один из главных — «Сколько понадобится денег, чтобы начать?»
Чтобы получить ответ, нужно сравнить выбранный вид деятельности (партнёрский маркетинг) с любым другим бизнесом.
Но перед этим вопросом встаёт ещё пара, не менее актуальных — «Сколько времени займёт обучение и как быстро деньги начнут возвращаться?». То есть интересно узнать промежуток между стартом и первой прибылью.
Ответ будет простым, а для кого-то и неожиданным. Можно вложить тысячи (не важно, каких денежных знаков) и так и остаться ни с чем, а можно начать с нуля и получить хорошую прибыль.
В партнёрском маркетинге не платят заработную плату, скажем так — вольные хлеба. Данный бизнес можно вести разными способами. Всё зависит от того, какой вид трафика вы используете. Мы говорим о SEO-маркетинге, payperclick-маркетинге, social-media-маркетинге и e-mail-маркетинге.
SEO-маркетинг
Продвигать рекламную кампанию можно двумя способами.
- Платный вариант — для этого потребуется доменное имя (примерно $8 в год), хостинг ($4 в месяц) и самое главное — прямые руки и светлая голова.
- Бесплатный вариант — всё та же голова и те же руки. Можно найти много площадок, на которых продвижение идёт без вложений.
РРС-маркетинг
Как ещё можно «обозвать» данный вид маркетинга? Его определяют как инвестиционный. То есть чтобы заработать какое-то количество денежных знаков, их сначала требуется вложить. Чтобы «сыграть» на фондовом рынке — нужен пакет акций.
Например, минимальный пакет акций на ММВБ обойдётся вам в несколько десятков рублей. Если удача будет с вами, вы сможете увеличить свои вложения. Однако специалисты рекомендуют начинать с нескольких сотен тысяч рублей, чтобы ваш пакет акций входил в индекс ММВБ.
Суммируем: вложения в РРС-маркетинг для покупки необходимого трафика будут в разы меньше (несколько десятков $), чем для игры на бирже, но хватит ли данной суммы для обучения и получения прибыли? Этот вопрос остается открытым.
Продвижение в социальных сетях
Ситуация на этом рынке, можно сказать, ещё более непонятная. Да, здесь вы не тратитесь на хостинг и домен. Тем не менее, руки и голова нужны ещё больше, чем при работе с SEO.
Площадками для работы станут Twitter или Youtube, а также Digg,Stumbleupon и Reddit.
Список можно продолжать до бесконечности, а вот как быстро пополнятся ваши карманы?
E-mail-маркетинг
Для продуктивной работы с e-mail-рассылками потребуются тысячи долларов, к этому добавим ежемесячные расходы на IP-адреса и сервера.
Такую картину «рисует» форум WickedFire. Если же создать собственную страницу сбора почтовых адресов и делать рассылки по ней, то затраты будут в несколько десятков раз меньше.
Но надо помнить, что у большинства партнёрских сетей есть минимальная сумма для вывода денежных средств. И чаще всего она равна $100. Нужно добавить к этому задержки с отправкой кровно заработанных, а здесь сроки варьируются от 7 до 60 дней.
Например, одна из самых популярных систем GoogleAdSense позволяет себе заминки до двух месяцев.
Делаем вывод из всего вышеперечисленного — нельзя однозначно сказать, какой способ лучше и продуктивней. Но несколько советов для работы по РРС-технологиям всё-таки дадим.
Рекомендации
Помните, что голова должна постоянно работать — меньше экспериментов и больше просчитанных стратегий. Это значит, что убыточные рекламы тут же сворачиваем, тогда вложение средств можно начинать со ста долларов.
Такое начало возможно. Но если вы рисковый человек, то вам для этого понадобится от $700 до $1500. Речь, естественно, не идёт о том, чтобы «вбухать» их за один день и ждать у моря погоды, а потом ещё и ещё, пока желание экспериментировать не отпадёт полностью.
Просто для того чтобы провести результативные тесты, вам понадобится 15–30 дней. За этот промежуток времени вы сможете понять, более того, научитесь сглаживать любые скачки конверсии, связанные, например, с концом или началом месяца, а также с разными днями недели.
Например, рекламная кампания в Facebook за неделю обойдётся вам в $350 при 50 вложенных долларах. Соответственно месяц вам «встанет» — $1400. Если риски оправдаются, то ваш карман пополнится на $1100–1500.
Вывод:возможно, вы потеряете несколько сотен долларов, но полученный опыт в дальнейшем вернёт вам их сторицей. Также можно добавить, что приведённый здесь пример не гарантирует вам достижение аналогичного результата.
В РРС-маркетинге деньги инвестируются в первую очередь в обучение. А сколько вы готовы вложить в него — никто не может решить кроме вас. Так что дерзайте.
Все о работе со СРА читайте в онлайн курсе.